1. Str: (Сила)
+1 базовое повреждение на единицу силы для оружия ближнего боя.
Каждые 10 силы дают бонус по следующей схеме:
10 STR: +1 Min/Max повреждение
20 STR: +4 Min/Max повреждение
30 STR: +5 Min/Max повреждение
40 STR: +8 Min/Max повреждение
50 STR: +10 Min/Max повреждение
60 STR: +12 Min/Max повреждение
70 STR: +13 Min/Max повреждение
80 STR: +15 Min/Max повреждение
90 STR: +17 Min/Max повреждение
100 STR: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия дальнего боя.
+30 переносимого веса на единицу силы. Очень важна для Разбойника использующего кинжалы(даггер-роуг). Т.к. ваши повреждения( от простых ударов , и от скилов типа «Удара со спины») напрямую зависят от силы. Также нужна чтоб утащить побольше наворованного добра и потов-бутыльков. Чистым стриперам много силы взять не удастся.
Рекомендованные значения: от 70 мин до 90 базовых для даггер-роуга, возможно значение 110 (учитывая амуиницию и бонусы ) для очень больших повреждений. Сила не так важна для роугов-лучников, но можно взять 10 чтобы носить стрелы и поты.
2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
Очень важна как для дагер-роугов, так и для лучников, т.к. дает вам ASPD and фли(flee) для комфортной прокачки. Даггер-роуг может иметь до 184 ASPD при использовании вещей дающих Аги, зелья берсерка(Beserk) и обкаста(Buff). Однако, значение 177 ASPD достигается гораздо проще и не в ущерб другим статам (например силе). Для роуга лучника, Аги является гораздо более важным параметром, т.к. класс разбойника имеет самую низкую скорость атаки при стрельбе из лука. С луком возможны значения 182 ASPD, но нормально иметь около 173, не ущемляя другие статы. Для чистых стриперов ловкость, также как и сила, остается на низких значениях.
Рекомендованные значения: 70 - 80 базовые для ПвМ(PvM), 80+ для роуга лучника, 60 - 70 для ГВ (встречаются роуги с Аги менее 50, но такие варианты я рекомендую только опытным игрокам) и 70+ для ПвП(PvP).
3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.
Важна, только если вы собираетесь принимать участие в ГВ и ПвП (стрип билды), в противном случае оставьте 1, охота на МвП не для вас. Вит защищает от стана(stun), «Удар молота» у кузнецов, к примеру, и дает достаточное количество HP для того чтобы выдерживать удары противника пока вы его раздеваете. Для ГВ, нормальным значением живучести считается базовые 55 + 5 джоб =60. Но для лучших результатов рекомендуется брать 75-85 базовой живучести.
Рекомендованные значения: Для ПвМ 1 вит. Универсал 55 вит. Для ГВ 75-85 базовой живучести.
4.Int
4.1 +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF (аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, Stone Curse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), Stone Curse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.
Не бесполезен для разбойника, т.к. увеличивает регенерацию SP, что помогает вам использовать стрип большее число раз. Рассчитавайте инт на значения кратные 6 (см. бонус к регенерации SP), учитывая все бонусы и "Благославление" Священника. Обычно уже хватает значения в 22 базовых инт, однако, если вы плагиатор, имеет смысл сделать интеллект побольше – чужие скилы тратят в полтора раза больше маны.
Рекомендованные значения: 1 - 4 базовых для ПвМ, и от 20 до 40 для плагиатчиков и стриперов.
5. Dex
+1 к попаданию на единицу сноровки.
Увеличивает ASPD (скорость атаки) - в 4 раза хуже чем ловкость.
+1 базовое повреждение на единицу сноровки для оружия дальнего боя.
Каждые 10 сноровки дают бонус по следующей схеме:
10 DEX: +1 Min/Max повреждение
20 DEX: +4 Min/Max повреждение
30 DEX: +5 Min/Max повреждение
40 DEX: +8 Min/Max повреждение
50 DEX: +10 Min/Max повреждение
60 DEX: +12 Min/Max повреждение
70 DEX: +13 Min/Max повреждение
80 DEX: +15 Min/Max повреждение
90 DEX: +17 Min/Max повреждение
100 DEX: +19 Min/Max повреждение
Эти бонусы складываются.
+1 базовое повреждение на 5 единиц силы для оружия ближнего боя.
Уменьшает время кастования в процентах по формуле Dex/1.5 (т.е. 30 Dex = 20% уменьшение времени каста).
Здесь кроется отличие роугов от остальных melee классов. Dex важна не потому что дает Попадания(Hit) и ASPD. Она так же увеличивает шансы кражи и стрипа. Итак, вне завивисимости от того, кто вы - чистый стрипер или ПвМ грабитель, вам нужно, по меньшей мере, 60 декс для ПвМ и 80 декс для стрипов. Впрочем, формула кражи больше основана на раскачке скила "Грабеж", чем на ловкости. Поэтому чистый ПвМ роуг может достойно существовать с 40 декс – и потратить освободившиеся очки в силу или аги.
Рекомендованные значения: базовые 40 - 50 для ПвМ дагер-роугов, и 80 - 90 для стриперов.
6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse (это то о чем я говорил выше) .
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
За частую не нужна роугам вообще, но некоторые чистые стриперы берут немного ( до 20-30) удачи для дополнительной защиты от статусов.
7. Hit
Точность зависит от Dex и вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)
8. Flee
Увертливость вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)
9. Accurate
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах. Т.е есть небольшой процент, что по вам попадут.)
10. LuckyDodge
Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!
11. ATK
Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
Weapon_ATK вычисляется по формулам: РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)
Скилы вора.
Уклонение (Increase dodge)
Увеличивает ваш уворот.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +3Flee
2 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +6Flee
3 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +9Flee
4 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +12Flee
5 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +15Flee
6 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +18Flee
7 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +21Flee
8 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +24Flee
9 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +27Flee
10 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +30Flee
Примечание: Очень важное умение!
Благодаря этому воры могут быстро качаться за счет высокого Flee, когда у других он занижен.
Качать обязательно.
_____________________________________________________________
Двойная атака (Double attack)
Дает шанс нанести Двойной урон, зависящий от уровня скилла.
Пассивный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 [Шанс проведения] - 5% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 3%
2 [Шанс проведения] -10% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 5%
3 [Шанс проведения] -15% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 7%
4 [Шанс проведения] - 20% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 9%
5 [Шанс проведения] - 25% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 11%
6 [Шанс проведения] - 30% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 13%
7 [Шанс проведения] - 35% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 15%
8 [Шанс проведения] - 40% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 17%
9 [Шанс проведения] - 45% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 19%
10 [Шанс проведения] - 50% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 21%
Примечание: Очень важное умение!
Данное умение увеличивает повреждения наносимое вами по монстру.
Для того, что бы умение работало, надо иметь в руках Кинжал, с другими типами оружия оно не работает.
(Для будущего руга, который будет бегать с луком, данное умение лишне и его можно не качать)
Так же это умение нужно и Ассасинам так как влияет на дамаг Катаров.
_____________________________________________________________
Грабеж (Steal)
Позволяет с некоторым процентом воровать вещи.
А так же увеличивает шанс выпадения вещей после применения скилла по этой формуле:
Dropratio*(Dex+3*skill lv. – moncter Dex + 10)/100
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 13% своровать./ Мана 10
2 Эффект скилла - 16% своровать./ Мана 10
3 Эффект скилла - 19% своровать./ Мана 10
4 Эффект скилла - 21% своровать./ Мана 10
5 Эффект скилла - 24% своровать./ Мана 10
6 Эффект скилла - 27% своровать./ Мана 10
7 Эффект скилла - 30% своровать./ Мана 10
8 Эффект скилла - 33% своровать./ Мана 10
9 Эффект скилла - 36% своровать./ Мана 10
10 Эффект скилла - 39% своровать./ Мана 10
Примечания:
Тем, кто идет на бандита думаю нужно взять все 10 для приличного автостила - ( Умение бандита грабить монстров, когда он их бьет кинжалом), который зависит от этого умения.
Так же процент воровства серьезно зависит от Dex(Сноровки) монстра. Чем выше Dex монстра, тем меньше шанс сваровать.
_____________________________________________________________
Невидимость (Hiding)
Позволяет вам прятаться на какое то время.
Активный (10 уровней максимум)
Требования: 5 уровень Воровства (Steal)
[Уровень]
1 Эффект скилла - 30 секунд мана 10
2 Эффект скилла - 60 секунд./ мана 10
3 Эффект скилла - 90 секунд./ мана 10
4 Эффект скилла - 120 секунд./ мана 10
5 Эффект скилла - 150 секунд./ мана 10
6 Эффект скилла - 180 секунд./ мана 10
7 Эффект скилла - 210 секунд./ мана 10
8 Эффект скилла - 240 секунд./ мана 10
9 Эффект скилла - 270 секунд./ мана 10
10 Эффект скилла - 300 секунд./ мана 10
Примечание:
Пользуемся, что бы спрятаться от монстра в критических ситуациях. (Не действует на насекомых, демонов и МВП)
Так же можно прокачать 10 тем, кто идет на бандита, что бы нормально себя чувствовать в туннель драйве – (Умение бандита, передвигать в Хайде).
Так же очень приятная вещь на ПВП, но увы вас могут выбить из под земли знанием поиска. {Особенно опасайтесь послушников, когда они выбивают вас из земли то ещё и урон наносят, зависящий от кол-ва их интеллекта.}
_____________________________________________________________
Отравление (Envenom)
Нанести урон Poison-стихии и дает шанс отравить цель.
Активный (10 уровней максимум)
[Уровень]
1 Эффект скила - Урон от яда 115% Dmg./ Мана 12
2 Эффект скила - Урон от яда 120% Dmg./ Мана 12
3 Эффект скила - Урон от яда 145% Dmg./ Мана 12
4 Эффект скила - Урон от яда 160% Dmg./ Мана 12
5 Эффект скила - Урон от яда 175% Dmg./ Мана 12
6 Эффект скила - Урон от яда 190% Dmg./ Мана 12
7 Эффект скила - Урон от яда 205% Dmg./ Мана 12
8 Эффект скила - Урон от яда 220% Dmg./ Мана 12
9 Эффект скила - Урон от яда 235% Dmg./ Мана 12
10 Эффект скила - Урон от яда 250% Dmg./ Мана 12
Примечание:
В некоторых случаях полезная штука.
1. бьет на расстоянии (2 клетки).
2. не промахивается (Противник не сможет увернуться от данной атаки).
3. стихийная атака (Некоторые монстры чувствительны к яду).
Если не влом качаться, то брать хотя бы до 5.
_____________________________________________________________
Detoxify
Лечит отравления.
Активный
Требует: Отравление(Envenom) Уровень 3
[Уровень]
1 Эффект скилла - Лечить отравление./ Мана 10
Примечание:
Ну, наверное, что бы не таскать с собой траву можно взять.
Лечит вредный статус отравления, который снимает у вас жизни и понижает ваши параметры.
_____________________________________________________________
Квестовые скиллы.
Back Sliding
Отпрыгнуть на 5 клеток назад.
Изучается на 35 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
25 Grasshopper's Legs
Поговорите с NPC "Alcouskou" в пирамиде где вы стали вором,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла – Прыжок./ Манна 7
Примечание:
Поможет убежать от комбо - ударов.
_____________________________________________________________
Take Stone
Поднять камень с земли.
Нельзя поднять камень, если превышен лимит веса в 50%.
Изучается на 25 job lv.
Активный
Квест:
Принести:
1 Zargon
1 Bear's Foot
5 Spawns
Поговорите с NPC "Alcouskou" в той же пирамиде,
он вас научит. Он в комнате справа.
[Уровень]
1 Эффект скилла - Подбирать камень./ Мана 3
Примечание:
Что бы бросить камень надо его иметь. Этот скилл вам поможет в этом.
_____________________________________________________________
Stone Throw
Швырнуть камень.
Активный
Требует 25 job lv.
Квест:
Принести:
2 Garlets
2 Scells
Поговорите с NPC "Alcouskou" в опять идем в ту же пирамиду,
он вас научит. Он в комнате справа.
Требует: камень
[Уровень]
1 Эффект скилла-Бросать камень./ Мана 2
Примечание:
Набираем побольше камне и закидываем ими противника.
Никогда не промахивается. Урон всегда 50. Так же имеется 5% шанс оглушить.
Самая шикарная вещь на ПВП. На 80 уровне смерть агильникам. Вас не успеют убить зато вы 80% с 6-8 камней противника в стун вгоните.
_____________________________________________________________
Throw Sand
Можно изучить после 35 job lv.
Активный;
Квест:
Принести:
5 Sand Cristal(5 Fine Grit)
1 Earthworm Peeling
1 Cobweb
1 Cactus Needle
Поговорите с NPC "Alcouskou". И тут начинается головная боль. Теперь отправляйтесь в Пайон и идите к западному мосту где стоит кафра (на 9 часов) . Перейдите через него, там около портала ошивается Нпс РуруМуни говорите с ним, он вам дает мешок (Leather Bag of infinity) и теперь отправляйтесь обратно к NPC "Alcouskou". и получайте долгожданный скил.
[Уровень]
1 Эффект скила-Бросать песок./ Мана 9
Примечание:
Элементальная атака землей.
Бьет с силой в 125% от вашего базового дамага.
15% ослепить цель.
Не раз мне помогала.
Очень всем советую!!!
Бонусы профессии от job lv.
Бонус для профессии вора:
Job Level 10: +1 DEX
Job Level 14: +1 VIT
Job Level 18: +1 INT
Job Level 22: +2 DEX
Job Level 26: +1 LUK
Job Level 30: +2 STR
Job Level 33: +2 AGI
Job Level 36: +3 AGI
Job Level 38: +3 STR
Job Level 40: +2 LUK
Job Level 42: +3 DEX
Job Level 44: +2 VIT
Job Level 46: +3 LUK
Job Level 47: +4 STR
Job Level 49: +4 DEX
Job Level 50: +4 AGI
Скилы Бандита и их описание.
Грабитель (Snatcher)Автоматически кастует скилл steal во время боя с шансом, равным прокаченности скила.
Уровень
01 Щанс проведения - 17%
02 Щанс проведения - 28%
03 Щанс проведения - 10%
04 Щанс проведения - 11%
05 Щанс проведения - 13%
06 Щанс проведения - 14%
07 Щанс проведения - 16%
08 Щанс проведения - 17%
09 Щанс проведения - 19%
10 Щанс проведения - 20%
Примечание: (Грабеж(Steal) Уровень 1)
украсть все равно можно только 1 раз.
Мастерство владения скиллами Steal и Gank положительно влияет на частоту и шанс воровства лута.
Хм и почему мы самые богатые?... ~_^
Украденная монета (Steal Coin)
Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра,
но можно своровать зени после того как был украден его лут.
Уровень
01 Щанс проведения-01%./Мана15
02 Щанс проведения-02%./Мана15
03 Щанс проведения-03%./Мана15
04 Щанс проведения-04%./Мана15
05 Щанс проведения-05%./Мана15
06 Щанс проведения-06%./Мана15
07 Щанс проведения-07%./Мана15
08 Щанс проведения-08%./Мана15
09 Щанс проведения-09%./Мана15
10 Щанс проведения-10%./Мана15
Примечание: (Требует Грабитель (Snatcher) Уровень 4)
DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства.
Ха… завидуйте нам. ))
Преследование (Tunnel Drive)
Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее.
Уровень % от нормальной скорости
1 ----------------- 16%
2 ----------------- 32%
3 ----------------- 48%
4 ----------------- 64%
5 ----------------- 80%
Примечание: Основа из основ качать до 5, что бы нормально чувствовать себя при прокачке и на ГВ\ПВП.
Sword Mastery
Базовый скилл Скилл бандита, доводится до мастерства на lvl 10.
Такой же как Sword Mastery у Swordman'а.
Уровень
01____ +4 Dmg
02____ +8 Dmg
03____ +12 Dmg
05____ +20 Dmg
06____ +24 Dmg
07____ +28 Dmg
08____ +32 Dmg
09____ +36 Dmg
10____ +40 Dmg
Примечание: Увеличивает урон от sword и dagger класса оружия.
Не замечает витовой защиты.
Дагер Роуги должны качать под максимум ибо будет сложно.
Vulture's Eye
Такой же как Vulture's Eye у Archer'а. уровень мастерства владения скиллом.
Уровень
01.-Дальность +1--Точность+1
02.-Дальность +2--Точность+2
03.-Дальность +3--Точность+3
04.-Дальность +4--Точность+4
05.-Дальность +5--Точность+5
06.-Дальность +6--Точность+6
07.-Дальность +7--Точность+7
08.-Дальность +8--Точность+8
09.-Дальность +9--Точность+9
10.-Дальность +10--Точность+10
Для Разбойников с луком по любому, так как это проходной к Двойному выстрелу.
Double Strafe
Скилл такой же как Double Strafe у Archer-класса.
Уровень
01 Дамаг 100% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
02 Дамаг 110% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
03 Дамаг 120% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
04 Дамаг 130% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
05 Дамаг 140% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана 12
06 Дамаг 150% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
07 Дамаг 160% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
08 Дамаг 170% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
09 Дамаг 180% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
10 Дамаг 190% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12
Примечание: (Требует Vulture's Eye lvl 10.)
Да, Разбойники с луком на этом быстро жиреют))
Remove TrapСкилл такой же как Remove Trap у Hunter'а.
Уровень 1 Эффект - Обезвреживает ловушку./ Мана 5
Примечание: (Требует Double Strafe lvl | 5 Raid(Sightless Mind))
И зачем он нужен?
Рейд?? (Raid)Используется только из хайда. Наносит сплеш атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего.
Уровень
1. Дамаг140% Щанс ослепит 13%/ оглушить13%./Мана25
2. Дамаг180% Щанс ослепит 16%/ оглушить16%./Мана25
3. Дамаг220% Щанс ослепит 19%/ оглушить19%./Мана25
4. Дамаг260% Щанс ослепит 22%/ оглушить22%./Мана25
5. Дамаг300% Щанс ослепит 25%/ оглушить25%./Мана25
Примечание: Жерты так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящем от мастерства владения скилла.применив этот скил вы моментально выходите из хайда.
На даный момент это жуть, а не скил. В хайд вы не сможете войти если вас ударили до этого. Так что больше 7 монстров вы не собирете. Так же идет большая задержка на хайд после применения умения. Т.е. после рейда вы не сможете сразу прыгнуть в хайд.
Но для ПВП достойная штука. Я лично буду брать.
(Требует tunnel drive/Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2)
Удар со спины (Back Stap)
Атакует цель со спины. Жертва не может уклониться от этой атаки
так как эта атака вне поля его зрения.
Уровень
01. Дамаг - 340%./ Мана 16
02. Дамаг - 380%./ Мана 16
03. Дамаг - 420%./ Мана 16
04. Дамаг - 460%./ Мана 16
05. Дамаг - 500%./ Мана 16
06. Дамаг - 540%./ Мана 16
07. Дамаг - 580%./ Мана 16
08. Дамаг - 620%./ Мана 16
09. Дамаг - 660%./ Мана 16
10. Дамаг - 700%./ Мана 16
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4)
Так же этот скилл можно использовать из хайда.
Фикс на лук: Бек Стабом 10 вы будет тока дамаг 350%.
Дальше сами думайте))
Снять шлем (Strip Helm)
Принудительно снимает шлем с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2)
цель не может повторно одеть любой шлем какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Говорите у вас супер пупер шмот, снимем будите отдыхать))
Выбить щит(Strip Shield)
Принудительно снимет щит с жертвы. В то время как используется в PvP,
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5)
Цель не может повторно одеть любой щит какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Крузы выпендриваются на арене. Снимем щит будут отдыхать)
Снять броню (Strip Armor)
В то время как используется в PvP, цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана25
Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield lvl 5)
Цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Ха ну вы и так понимаете, что это круто))
Выбить оружие(Strip Weapon)
Обезаруживает жертву. В то время как используется в PvP
Уровень
01. Щанс проведения - 07%./ Мана 17
02. Щанс проведения - 09%./ Мана 19
03. Щанс проведения - 11%./ Мана 21
04. Щанс проведения - 13%./ Мана 23
05. Щанс проведения - 15%./ Мана 25
Требует (Gank Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield/Armor lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 5.)
Цель не может повторно одеть оружее какой то промежуток времени времени
(примерно 3-5 минуты).
Для монстров, этот навык уменьшает параметр ATK монстра на 10 % на короткий промежутока времени.
Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо.
Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс
(Базовый % - остается неизменен)
Носите раритет. Снимем - будите кулаками махать)
Тет-а-Тет (Intimidate)
Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации.
Уровень
1. Дамаг - 130%./ Мана 13
2. Дамаг - 160%./ Мана 16
3. Дамаг - 190%./ Мана 19
4. Дамаг - 220%./ Мана 21
5. Дамаг - 250%./ Мана 24
Примечание: (Требует Raid(Sightless Mind) lvl 5, Back Stab lvl 4)
На BOSS монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню.
На гв не действует. Но при прокачке класная штука, полное заменение вингов.
Плагиат (Plagiarism)
Запоминает последний скилл, причинивший вред вашему персонажу в PvP и дает возможность его использовать .
Уровень Уровень скила который можно запомнить
01_____________________ 01
02_____________________ 02
03_____________________ 03
04_____________________ 04
05_____________________ 05
06_____________________ 06
07_____________________ 07
08_____________________ 08
09_____________________ 09
10_____________________ 10
Примечание: (Требует Snatch lvl 5)
Запоминает скиллы только персонажей, нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Уровень запоминаемого скилла не будет выше, чем мастерство владения плагиатом.
Так же запонминается токо тот скил, что находиться на верху ветки.
Пример: Heal,Bash.
При прокачки на монстрах просто супер. Но на ГВ вам постоянно будут сбивать скилы((.
Это индивидуальный выбор.
Гангстерский рай (GangSter Paradise)
Когда более чем два 2 бандита сидят рядом, монстры их атаковать не будут.
Примечание: SadТребует Divest Shield lvl 3 и доводится до мастерства на lvl 1.)
Не действует на BOSS-монстров, насекомых и демонов.
Не знаю как вам, а по мне это прикольно))
Торговая скидка (Compulsion Discount)
Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене.
Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скиллом Discount у торговца на 10 уровне.
Уровень Процент Скидки
1. Процент Скидки - 9%
2. Процент Скидки - 13%
3. Процент Скидки - 17%
4. Процент Скидки - 21%
5. Процент Скидки - 25%
Примечание:
(Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 5.)
По моему эфективнее иметь клипу с Пират Скелетоном.
Очиститель (Cleaner)
Очищает замковый флаг гильдии от рисунка.
Примечание:Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 1.
Для применения скила необходим 1 Wet Duster и 5 SP для каста.
Хм все равно ни кто не рисует.
Порча флага (Flag Graffiti)
Уродует гилд-флаг, доводится до мастерства на lvl 5.
Примечание: Требует Remover.
Что дает повышение мастерства - не знаю. Требует Small Paint и Brush
Граффити (Graffiti)
Рисует на площади 5*5 клеток текст длинною 20 символов.
Примечание:Требует Flag Graffity lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 1.
Требует 1 Red Gemstone и 15 SP для применения
Хех порисуем. Например что нибудь типа “=Тыры пыры= ты Лузер.
Экипировка.
Имеются следующие виды экипировки - на голову (верх, середина, низ), тело, плечи, ноги, щит, аксессуары (2 шт), стрелы и оружие (бывает одноручное и двуручное (с двуручным нельзя надевать щит)). Некоторые вещи можно одеть только будучи выше определённого базового уровня (минимальный уровень (если он есть) будет указываться в скобочках). Некоторые вещи бывают со слотами - туда можно вставить карточки, падающие из некоторых монстров. Слотовые вещи обычно не продаются в магазинах, их нужно выбивать из монстров, поэтому они довольно дорогие. Карточки дают различные эффекты и вставляются только в определённый тип экипировки (например карта монстра Pupa вставляется только в тело).
Про заточку
Оружие и броню можно точить - таким образом повышаются их параметры. До некоторого значения вещи затачиваются всегда, дальше есть вероятность сломать вещь. При этом она уничтожается, вернуть её никак нельзя. При переточке появляются дополнительные бонусы. Оружие первого уровня безопаснно точится до +7, 2ого - до +6, 3его - до +5, 4ого - до +4. Броня безопасно точится до +4. При переточке обычно затачивают на 2 уровня выше безопасной заточки (оптимально по цена/качество).
ерх:
Angel Helm (5 защиты, 3 магической защиты, +1 Agi, +1 Luk, мин. 74 уровень)
Красивая штука. Если бонус к Agi, равный 1, вас устроит - то это лучший из вариантов на голову.
Angel Wing (2 защиты, 3 магической защиты, +1 Agi, +1 Luk)
Более дешёвая версия предыдущей шапки.
Chost Bandana (0 защиты, +2 Agi)
Для Agi-маньяков. Полностью отсутствует защита, зато бонус на 1 выше, чем у энгельхельма.
Sakkat (3 защиты, +1 Agi)
Дешёвая и эффективная шапка. На начальных уровнях - самое оно.
Омни-тип:
Cap (4 защиты, 1 слот)
Лучший вариант из доступных слотовых шапок.
Drooping Cat (1 защиты, 15 магической защиты, 30% сопротивление проклятью)
Очень пригодится на войне против магов.
Ribbon (1 защиты, 3 магической защиты, 1 слот)
Лучший из слотовых предметов, защищающий от магии.
Poo Poo Hat (0 защиты, отвратительная вонь, получаем на 10% меньше вреда от расы demi-human)
Шапочка для войны.
Верх-середина:
Goggles (5 защиты, слот, без уровневых ограничений)
Дёшево и сердито. Замечательный выбор на низких уровнях.
Середина:
Masquerade (0 защиты, +3% наносимого вреда по расе demi-human)
Вариант для дуэлянтов.
Середина-низ:
Обычно такие предметы не используются классом лучников - нельзя надеть бинокли (или цветочек-ня). Исключение: на войне применяются маски, дающие 2 защиты.
Gas Mask (1 защиты, 30% сопротивление яду)
Mask of Alarm (2 защиты, 50% сопротивление ослеплению)
Opera Masque (2 защиты)
Низ: Сюда можно пихать что угодно, лишь бы симпатично выглядело. Вот список предметов, которые дают некоторый эффект.
Cigar (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect)
Gangster Mask (0 защиты, 15% сопротивление молчанке)
Oxygen Mask (0 защиты, 20% сопротивление яду)
Pipe (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect)
Romantic Flower (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant)
Romantic Leaf (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant)
Карты
Карточки в голове дают прибавку к мане или полную/частичную защиту от статусов. Поскольку монстры довольно редко вешают статусы, а в билдах, ориентированных на войну имеется натуральная защита от многих статусов (из-за высокой Vit и Int), то обычно на голову берут какую-нибудь неслотовую шапку с хорошими эффектами.
Омни-карточки:
Elder Willow (+2 Int)
Willow (+80 маны)
Карточки с 20%-ой защитой от статусов и повышающие защиту на 1:
Coco (сон)
Ghoul (яд)
Martin (ослепление)
Stainer (молчанка)
Карточки со 100%-ной защитой от статусов + могут быть некоторые дополнительные эффекты:
Deviruchi (ослепление)
Giearth (замешательство)
Marduk(молчанка)
Nightmare (сон)
Thief Clohtes (6 защиты, слот, +1 Agi) Полезная из-за бонуса к agi.
Mink Coat (6 защиты, слот, мин. 30 уровень)
Если слотовые Chain Mail не по карману, а слот нужен, то это - лучший вариант из доступного барахла.
Карты
Большинство карт в броню являются элементальными - зачаровывают броню некоторым элементом, использовать их нужно на войне. Зачаровывание производится первым уровнем элемента (то есть земляная броня даст вам элемент Earth I). Список элементов и их эффекты можно посмотреть тут. Для избивания монстров есть карточки, увеличивающие жизни, имеет смысл найти их. Вставлять карты, дающие прибавку к параметрам не рекомендуется - это даёт слишком мелкий эффект, по сравнению с эффектами других карт.
Омни-карточки:
Cornutus (делает броню неуничтожаемой, +1 к защите)
Пригодится в случаях, когда против вас используются скиллы, ломающие/снимающие броню. Учитите, это не защищает броню от поломки при переточке!
Pecopeco (+10% жизни)
Имеет смысл вставлять если у вас 70 и выше Vit.
Pupa (+700 жизни)
Наиболее распространённый вариант.
Roda Frog (+400 жизни, +50 маны)
Marc (нельзя заморозить, 5% сопротивления воде)
Элементальные карточки (зачаровывают броню неким элементом + могут быть некоторые дополнительные эффекты):
Angeling (святая)
Argiope (ядовитая)
Bathory (теневая)
Chostring (призрачная)
Dokebi (ветряная)
Evil Druid (мёртвая)
Sandman (земляная)
Swordfish (водяная)
Pasana (огненная)