[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПРАВИЛЬНОСТЬ МЕНЯ ПАРАЖАЕТ ....
shalavaДата: Среда, 30.01.2008, 21:31 | Сообщение # 1
Добил 10й джоб=)
Статус: Не в сети
САНАКАН вопше я ищё невидел что ты помогал новисам в игре я тока вижу одно как ты в пвп и молчанки лепиш каждому!ето и я могу делать,
я Даже замечал ето не только за тобой а и за всеми ГМами так как новис под пронтой просит о помоши вы себе дальше стоите я думаю первым делам надо помоч развитию игровова процеса нетак-ли ?
Нерзаз меня просили помоч покачай одолжы дай зен и .тд,тебя я неразу не видел чтоб ты пошол качнул ковата новиса который просит,а даже наоборо:
когда новис в пронте кричит помогите я новичок то через пару сек у нево уже мут !!!!и через таких правильных людишек как ты и нет онлайна!
сидиш в пронте или пвп норм помощь !
Если ты за вмз одет то тогда с тобой все ясно я даже говорить нехочу стобой !...

Добавлено (30.01.2008, 21:18)
---------------------------------------------
Если ты лузер в жызни то ненадо етим пользоватса в игре !

Добавлено (30.01.2008, 21:31)
Админы давайте и я буду таким Инквизом или хелпом чегож я тоже буду себе в пронте сидеть да ху... пинать..я тоже так хочу !
Санкан ты зошол на форум написал все что тебе наравица и не нравица и вышл хм нормаль,
ПЛЯ я хоть чемто пытаюсь помоч заинтересовать игроков а не как ты пля нехачу ваше тебя знать Уё....

ExtrimДата: Среда, 30.01.2008, 21:36 | Сообщение # 2

Санакан Инквизитор... он должен следить за порядком, а помощ игрокам ето к Хелперам і то помощь виде ответа на вопрос..
і то на вопроси которие задаюцо через @request если чел бегает по пронте і флудит то там молча за флуд может бить...

shalavaДата: Среда, 30.01.2008, 21:46 | Сообщение # 3
Добил 10й джоб=)
ЗНАчит У етого тела правильность через чур много !я знаю ето !

Добавлено (30.01.2008, 21:46)