[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
доработаные скилы
nuHoДата: Понедельник, 12.11.2007, 12:33 | Сообщение # 1
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Собтвенно первое что я уидел при заходе на сервер это усиленные скилы всех проф, но как также я заметил что скилы усилены только в единичных случаях а не все, в основе основные боевые скилы проф, такие как дабл стреф у хантов, или спитурал пирс у найтов, остальные же скилы остались фул щит с дамагой невсегда способной завалить с удара хоронга... Будут ли прогрейжены остальные или все останется как есть? и гденить можно посмотреть на сколько были усилены эти скилы?

бугога
 
СВИНДата: Понедельник, 12.11.2007, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Какие скиллы вас не устраивают?)
 
nuHoДата: Понедельник, 12.11.2007, 23:14 | Сообщение # 3
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
меня впринципе все устраивают) Имхо: просто как мне кажется усиление лишь основных скилов профессии делает пвп игру в пвп задротво, ибо так как дамажат лишь определенные скилы, народ тупо друг друга забивает одним и темже самым дамажным скилом, а как мне извесно правельное пвп это не только умение подобрать нужный шмот и тыкать на Ф1 и на кнопку мышки, а умение грамотно сочетать все скилы которые пристувуют у персонажа. Вопщем если не особо запариваю, прошу по возможности сбалансировать скилы между собой.
пример чтобы у найта брандишь спир и спир стаб бил не хуже чем его же боулинг баш или пирс не хуже чем опять же его спитурал пирс smile На данный момент у найтов пвп способных скилов 3 штуки баш, боулинг баш, и спитурал пирс, остальные не тока из пвп но и с мвп вычеркнуты.
к сожалению привожу пример тока на найтах ибо другие профы пока не пробовал. smile


бугога

Сообщение отредактировал nuHo - Понедельник, 12.11.2007, 23:15
 
SoulДата: Понедельник, 12.11.2007, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





у всех проф пофикшено по 3-4 имхо напр хантом ты явно не будешь бить ничем кроме фалкона и дабла дак зачем фиксить другие Оо
 
nuHoДата: Понедельник, 12.11.2007, 23:48 | Сообщение # 5
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
каждый скил на чтото расчитан и у него свои свойства, но использоваться не будут так как дамаги нулевые(я понимаю что все разрабатывалось под лоу сервер), но по мне когда люди пользуют не 1-2 а десяток скилов играть намного интереснее
У снима к примеру помима даблов есть и ароу шовер и чарж ароу, которые помимо как откидывать годятся и для дамаживания
Я не прошу со мной соглашаться это всеголишь предложение)


бугога
 
СВИНДата: Вторник, 13.11.2007, 12:34 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Собственно скилы шовер, чарж и тд и тп у ханта так-же пофикшены) У ЛК фикшены bash, blowingbash, spiralpierce, headcrush, jointbeat, а что еще то менять?) Вообще усилена работа намного большего количества скиллов чем кажется.. 95% нефикшенных скиллов не используются для нанесения повреждения. Это можно заметить если биндить не только ф1, но и другие кнопки -Р
 
nuHoДата: Вторник, 13.11.2007, 13:37 | Сообщение # 7
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
headcrush, jointbeat ,брандишь спир, и спир стаб не фикшены, если ты конечно вчера не фиксил их) ну лан дело твое, мне было больше интересно на сколько они фикшены по какому принципу?

бугога
 
СВИНДата: Вторник, 13.11.2007, 14:21 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





SM_BashFix: 3
KN_BlowingBashFix: 9
LK_SpiralPierceFix: 238
LK_HeadCrushFix: 8
LK_JointBeatFix: 21 -)

Фикшены по принципу измерения дамага, если не вериш - поставь афину и сравни исходные дамаги с фабловыми.. Уверять меня что скилы не фикшены несколько голословно, ненаходиш?)

 
nuHoДата: Вторник, 13.11.2007, 14:59 | Сообщение # 9
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
блин погоди до дома доберусь проверю еще раз=) когда последний раз я смотрел, дамаги по хоронгу с боулинга 300к со пирал пирса 500-600к с остальных мною перечисленных включая спир бумеранг 2-3к , с обычного удара крит 20к, несколько не фикшено как я заметил, но утверждать пока не буду, приду проверю еще раз и тогда скажу точно=)

бугога

Сообщение отредактировал nuHo - Вторник, 13.11.2007, 14:59
 
SoulДата: Вторник, 13.11.2007, 17:31 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





пля на шел на ком проверятть))) у хоронга дэф ацццкий по нему таней надо)))или критами Оо wink

Добавлено (13.11.2007, 17:31)
---------------------------------------------
на людях тести)

 
JirouSanДата: Вторник, 13.11.2007, 19:03 | Сообщение # 11
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Не в сети
ыыыы.... Я узе хотю поиграть........ епте тупой сакрай патч!!!
 
nuHoДата: Вторник, 13.11.2007, 23:56 | Сообщение # 12
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да насчет хоронгов я чето тупанул по ним все скилы бью кроме спирал пирса(300-400к) по 500-2к)) ну все равно конечно рядом со спиралом не один скил рядом не стоял)

бугога
 
SoulДата: Вторник, 13.11.2007, 23:59 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





спирал дэф игнорит) happy
 
Givi666Дата: Суббота, 17.11.2007, 19:34 | Сообщение # 14
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вообще надо скилы оставить с родной силой, как на доларме или флайро. Там хоть тебя не с одного удара валят. А тут на 1 асид демонстрашн хп не хватает(
 
CotnikДата: Четверг, 29.11.2007, 16:48 | Сообщение # 15
Морфнулся!! Хай-НОВИС!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 15
Статус: Не в сети
все скилы куллл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Fable Ragnarok Online Server © 2025